Работа с негативными отзывами клиентов в интернете
ЗаказатьРабота с негативными отзывами в интернете
С негативными отзывами в интернете рано или поздно сталкивается каждая компания, независимо от того ведет она бизнес онлайн или работает исключительно офлайн. Угодить абсолютно всем невозможно. В этой ситуации главное наладить с ними эффективную работу: своевременно выявлять критику и правильно на нее реагировать. Одновременно желательно прилагать максимум усилий, чтобы иметь как можно больше положительных упоминаний в интернете.
Особенности негативных отзывов
Перед началом работы с негативными отзывами, важно понять, к какому типу они относятся и откуда появились:
- Обоснованные, настоящие – оставляют реальные клиенты, у которых возникли конкретные претензии при взаимодействии с компанией (недоразумения с ценой, нарушение сроков выполнения заказа, грубость сотрудника и пр.).
- Необоснованные, заказные – оставляют конкуренты, уволенные сотрудники или просто недоброжелатели с целью нанести вред репутации компании. Подобные тексты часто не подкреплены фактами или содержат откровенную ложь.
Любые отзывы не должны оставаться незамеченными. Отвечать желательно даже на положительные комментарии клиентов. А при обнаружении негатива, чтобы не потерять клиентов и их доверие, принимать какие-либо меры нужно как можно скорее.
Как работать с негативными отзывами
При работе с негативом можно использовать разные методы:
- Удаление отзывов – лучше всего подходит для однозначно ложных комментариев. В этом случае можно обратиться к администрации сайта и предоставить доказательства необоснованности изложенной информации. При этом не следует доверять эту работу людям, которые предлагают возможность удаления негативных отзывов благодаря знакомству с модераторами. В большинстве случаев – это мошенники. Попытки добиться удаления в судебном порядке будут также не лучшим вариантом, поскольку процесс будет длительным и дорогостоящим.
- Вытеснение негатива – стоит использовать в отношении комментариев от реальных клиентов, которые остались недовольны чем-либо. При этом важно отвечать на них как можно быстрее и работать с отзывом клиента и одновременно улучшать процессы, спровоцировавшие негатив. Довольный клиент, проблема которого была решена, может удалить отзыв самостоятельно или оставит еще один положительный с упоминанием о решении вопроса, что только повысит доверие к компании.
К вытеснению негатива стоит прибавить работу над положительными отзывами – мотивирование довольных клиентов к написанию или их заказ в нашей компании что позволит в итоге добиться преобладания позитивного настроя среди упоминаний о компании.
Почему именно мы?
Мы не просто пишем положительные отзывы, а практикуем комплексный подход, который позволяет:
- нейтрализовать негатив;
- сформировать у клиентов положительное впечатление о продукте, компании;
- раскрыть характеристики, преимущества бренда;
- повысить осведомленность аудитории;
- отразить атаки недоброжелателей;
- повысить рейтинг компании в поисковых системах.
Преимущества работы с нами:
- Собственная команда профессиональных авторов, которые пишут уникальные естественные тексты, не допуская шаблонов и однотипных отзывов.
- «Живые» аккаунты на сайтах-отзовиках и разных площадках.
- Оплата только за результат.
- Пожизненная гарантия с бесплатной заменой отзыва в случае удаления или возвратом денег.
Работаем оперативно, без использования черного пиара и других нечестных методов. Только качественная работа от профессионалов. Стоимость рекламной кампании в месяц зависит от уровня поступающего негатива. Предварительно необходимо сделать анализ состояния репутации вашего бизнеса (это бесплатно) и далее отслеживать поступающий негатив. Мы работаем с любыми бюджетами, даже самыми небольшими. Так что не переживайте, если у вас небольшой бизнес, оставьте заявку или напишите нам в мессенджеры, мы в любом случае будем рады вам.