Работа с негативными отзывами клиентов в интернете

Заказать

работа с негативом в интернете

Работа с негативными отзывами в интернете

С негативными отзывами в интернете рано или поздно сталкивается каждая компания, независимо от того ведет она бизнес онлайн или работает исключительно офлайн. Угодить абсолютно всем невозможно. В этой ситуации главное наладить с ними эффективную работу: своевременно выявлять критику и правильно на нее реагировать. Одновременно желательно прилагать максимум усилий, чтобы иметь как можно больше положительных упоминаний в интернете.

Особенности негативных отзывов

Перед началом работы с негативными отзывами, важно понять, к какому типу они относятся и откуда появились:

  • Обоснованные, настоящие – оставляют реальные клиенты, у которых возникли конкретные претензии при взаимодействии с компанией (недоразумения с ценой, нарушение сроков выполнения заказа, грубость сотрудника и пр.).
  • Необоснованные, заказные – оставляют конкуренты, уволенные сотрудники или просто недоброжелатели с целью нанести вред репутации компании. Подобные тексты часто не подкреплены фактами или содержат откровенную ложь.

Любые отзывы не должны оставаться незамеченными. Отвечать желательно даже на положительные комментарии клиентов. А при обнаружении негатива, чтобы не потерять клиентов и их доверие, принимать какие-либо меры нужно как можно скорее.

Как работать с негативными отзывами

При работе с негативом можно использовать разные методы:

  • Удаление отзывов – лучше всего подходит для однозначно ложных комментариев. В этом случае можно обратиться к администрации сайта и предоставить доказательства необоснованности изложенной информации. При этом не следует доверять эту работу людям, которые предлагают возможность удаления негативных отзывов благодаря знакомству с модераторами. В большинстве случаев – это мошенники. Попытки добиться удаления в судебном порядке будут также не лучшим вариантом, поскольку процесс будет длительным и дорогостоящим.
  • Вытеснение негатива – стоит использовать в отношении комментариев от реальных клиентов, которые остались недовольны чем-либо. При этом важно отвечать на них как можно быстрее и работать с отзывом клиента и одновременно улучшать процессы, спровоцировавшие негатив. Довольный клиент, проблема которого была решена, может удалить отзыв самостоятельно или оставит еще один положительный с упоминанием о решении вопроса, что только повысит доверие к компании.

К вытеснению негатива стоит прибавить работу над положительными отзывами – мотивирование довольных клиентов к написанию или их заказ в нашей компании что позволит в итоге добиться преобладания позитивного настроя среди упоминаний о компании.

Почему именно мы?

Мы не просто пишем положительные отзывы, а практикуем комплексный подход, который позволяет:

  • нейтрализовать негатив;
  • сформировать у клиентов положительное впечатление о продукте, компании;
  • раскрыть характеристики, преимущества бренда;
  • повысить осведомленность аудитории;
  • отразить атаки недоброжелателей;
  • повысить рейтинг компании в поисковых системах.

Преимущества работы с нами:

  • Собственная команда профессиональных авторов, которые пишут уникальные естественные тексты, не допуская шаблонов и однотипных отзывов.
  • «Живые» аккаунты на сайтах-отзовиках и разных площадках.
  • Оплата только за результат.
  • Пожизненная гарантия с бесплатной заменой отзыва в случае удаления или возвратом денег.

Работаем оперативно, без использования черного пиара и других нечестных методов. Только качественная работа от профессионалов. Стоимость рекламной кампании в месяц зависит от уровня поступающего негатива. Предварительно необходимо сделать анализ состояния репутации вашего бизнеса (это бесплатно) и далее отслеживать поступающий негатив. Мы работаем с любыми бюджетами, даже самыми небольшими. Так что не переживайте, если у вас небольшой бизнес, оставьте заявку или напишите нам в мессенджеры, мы в любом случае будем рады вам.


Оставить заявку

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.